вычислить количество (моль) волорода, который образуется при взаимодействии 12г магния с соляной кислотой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-03T07:08:07+00:00

1)Cоставим уравнение реакции:

Mg+2HCl---->MgCl2+H2;

2)M(Mg)=24г/моль

n(Mg)=12г/24г/моль=0,5моль 

3)Составим пропорцию:

0,5/1=x/1

Отсюда=>x=0,5моль или это значит что n(H2)=0,5моль 

2012-06-03T07:44:07+00:00



12г                            хмоль

Mg +2HCl = MgCl2 + H2

v=1моль                    v=1моль

М=24г/моль

m=24г

сост.пропорцию

12г-----хмоль

24г-----1моль

х=(12г*1моль)/24г=0,5моль

вместо пропорции можно решить через моль:

v(Mg)=m/М=12г/24(г/моль)=0,5моль

v(H2)=v(Mg)=0,5моль(т.к. коэф. перед формулой магния и водорода одинаковые)

ответ:0,5моль водорода