Х(дробная черта)6 + X(дробная черта)18=-2;

Решите уравнение. С подробным решением

2

Ответы и объяснения

2012-06-02T14:56:44+00:00

 х      х

--- + ---- =-2

 6      18

 

3х+х

------ =-2

   18

 

4х     -2

--- =  ---

18       1

 

4х=-36

х=-9

Ответ: х=-9

Лучший Ответ!
2012-06-02T15:03:38+00:00

х/6 + x/18 =  -2

Общий знаменатель - 18 (для первого слагаемого доп множитель 3, для правой части 18)

3х + х = - 36

4х = -36

х = -36/4 = -9

 

Куда уж подробнее?