(15)Молодой профессор не был талантливее, не был умнее меня, кроме
того, занимал положение в институте, зависимое от исследований моей
лаборатории, а она нисколько не зависела от его работы. (16)Но почему с
таким сладострастным упоением я тряс руку этому карьеристу и говорил
приятные фальшивые слова?


Найти слово, образованное приставочным способом.

2

Ответы и объяснения

2012-06-02T18:12:26+04:00
Лучший Ответ!
2012-06-02T18:27:57+04:00

слово образованное приставочным способом-это нисколько ( приставка ни ) обазовано от слова сколько