Автомобиль массой 1 т, двигаясь прямолинейно, увеличил скорость от 36 до 72 км / час. Определите изменение импульса автомобиля

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-02T17:00:45+04:00

масса машины m=1 т= 1000 кг

первоначальная скорость v1=36 км/ч=10 м/с

скорость после ускорения v2=72 км/ч= 20 м/с

перовначальный импульс р=m*v1

импульс после ускорения р2=m*v2

изменение импульса dp=p2-p=m(v2-v1)=1000(20-10)=10000 кг*м/с

2012-06-02T17:02:07+04:00

p=mV2-mV1=m(V2-V1)

m=1000 кг

V1=10 м/c

V2=20 м/с

p=1000(20-10)=10000