юноша и девушка измеряли одно и тоже расстояние в 2584м шагами. шаг юноши 76 см, а шаг девушки 68 см. сколько раз их следы совпали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-06-02T16:35:43+04:00



Разложим числа 76 и 68 на множители и найдем наименьшее общее кратное:

76 : 2          68 : 2                

38 : 2          34 : 2

19 : 19        17 : 17

  1                1

НОК (76, 68) = 2*2*19*17 = 1292

2584м = 258400 см

258400 : 1292 = 200

Ответ: их следы совпали 200 раз

Извини за ошибку, не учел, что шаги даны в см, а обшее расстояние в метрах

2012-06-02T17:29:02+04:00

76 : 2          68 : 2                
38 : 2          34 : 2
19 : 19        17 : 17
  1                1
НОК                    (76, 68) = 2*2*19*17 = 1292
2584 : 1292 = 2
Ответ: совпали 2 раза