Если к данному числу приписать справа цифру 9 и к полученному числу прибавить удвоенное данное число , то сумма будет равна 633.Найдите данное число.

2

Ответы и объяснения

2012-06-02T08:45:33+00:00

Пусть х - заданное число. Если к числу справа дописать цифру 9, то получим число 10х+9, т.к. разрядность числа увеличится

(10x+9)+2x=633

12x+9=633

12x=633-9

12x=624

x=624/12

x=52 

Искомое число - 52. 

Лучший Ответ!
2012-06-02T08:59:57+00:00

Данное число обозначим через Х. если к нему справа приписать 9, то получим 10Х + 9. Уравнение будет:
10Х + 9 + 2Х = 633
12Х = 624
Х = 52