За одно и то же время токарь делает 6 деталей,а его ученик 4 детали.сколько деталей сделает ученик за то же время,за которое токарь сделает 27 деталей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-02T11:07:42+04:00



Вариант1

6деталей рабочий делает за Х времени

27деталей рабочий сделает за ? времени

27х/6=4,5х времени.

Х - за это время ученик делает 4 детали

4,5*4=18 деталей - сделает ученик за время, при котором токарь успеет сделать 27 деталей.

 

вариант 2

рабочий делает 6 деталей, ученик делает 4 детали

рабочий делает 27 деталей, ученик делает Х деталей

х=27*4/6=18 деталей - сделает ученик

Ответ. 18 деталей.

 

 

  • Arseni
  • главный мозг
2012-06-02T11:18:34+04:00



1) 6 : 4 = в 1,5 раза меньше изготавливает ученик,чем токарь за одно и то же время

2)27 :1,5 = 18 деталей иизготовит ученик