Проиллюстрируйте двумя примерами утверждение о том, что:
а) человек является творением культуры
б) человек является творцом культуры

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-06-02T04:14:13+00:00

а)Когда человека иллюстрируют в виде скульптуры.Создают статуи и памятники в его честь.

б)Когда создаёт к примеру картины,скульптуры,музыку пишет и т.п.

2012-06-02T12:01:39+00:00

а) Культура является надиндивидуальной, отражает чувства огромной группы людей, культура не зависит от желаний и прихоти отдельного человека. Исходя из вышесказанного можно сделать утверждение - отдельно взятый человек является творением культуры.

б) Культура является продуктом творения человека, поэтому он и является творцом культуры.

 

Если в Ваших вопросах заложен (а он заложен) философский смысл, то ответы вряд ли могут быть "проиллюстрированны".