составьте все возможные сочетания со словом ТЕБЯ. например: жду тебя, люблю тебя, убью тебя, для тебя, ненавижу тебя

2

Ответы и объяснения

2012-06-01T20:18:45+04:00

иду до тебя. около тебя.ищу тебя. без тебя. ради тебя. за тебя.

Лучший Ответ!
2012-06-01T20:49:05+04:00

обожаю тебя,ради тебя,бросаю тебя.догоню тебя,доведу тебя,С днём рождения тебя!Защищаю тебя,забуду тебя,за тебя,около тебя,заберу тебя,одену тебя.