Ответы и объяснения

2012-06-01T15:08:01+00:00

present continuous - действие происходит, длится непосредственно сейчас в момент речи, например i am reading the book now (сейчас я читаю книгу).

past continuous - действие происходило, длилось в определенный момент в прошлом. момент указан временем или другим действием. например, i was reading the book, when he came (когда он пришел,  я читал книгу). что еще именно нужно? present perfect continuous, past perfect continuous?

Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-06-01T15:56:06+00:00

present continuous - действие происходит в момент речи.
past continuous - действие происходило в прошлом. Обычно указано временем или другим действием.