Ответы и объяснения

2012-06-01T14:29:20+04:00

Саванны —  это пространства в субэкваториальном поясе, покрытые травяной растительностью с редко разбросанными деревьями и кустарниками. Типичны для субэкваториального климата с резким разделением года на сухой и дождливый сезоны. Саванны — климатические регионы, свойственные более возвышенным тропическим странам с сухим континентальным климатом. В отличие от настоящих степей, саванны, кроме трав, содержат также кустарники и деревья, растущие иногда целым лесом, как, например, в Бразилии. Саванны имеют немало общего со степью, которая находится в умеренных широтах, как по режиму увлажнения, так и по условиям обитания

Лучший Ответ!
2012-06-01T14:31:00+04:00

Особенности климата саванныВ саваннах ярко выражены два сезона года: Сухой. Влажный. В сухой зимний период травы выгорают, деревья сбрасывают листву, жизнь замирает, саванна приобретает желтую окраску. В сезон дождей природа оживает, вырастают сочные травы, саванна наполняется жизнью.Но главная особенность саванн-четкая смена сухого и дождливого периодов. Продолжительность дождливого периода уменьшается при движении от приэкваториальных районов (здесь он может длится 8-9 месяцев) к тропическим пустыням (здесь дождливый сезон - 2-3 месяца).