Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-06-01T10:11:29+00:00

Выражаете каждый член ариф. прогрессии через первый член и разность и составляете ситсему уравнений. Первое уравнение: a13 = a1+12d = 7,5 ,

второе уравнение: a8 = a + 7d= 4. Вычитаете уравнения, получается 5d = 3,5, отсюда d = 0,7.

   

  • Cle
  • хорошист
2012-06-01T10:27:34+00:00

Можно проще решить. Просто отнимаешь между собой известные члены и делишь это на разность порядковых номеров членов прогрессии, (это такая формула)

Решение:

а13-а8/13-8=7.5-4/5=0.7