1. Найди «третий лишний»:
а) не было н__где, н__зачем спрашивать, н__когда был кучером;
б) не задевали н__мало, н__сколько не горевал, н__где остано¬виться;
в) н__куда не поеду, н__когда не спрошу, мне было и__когда.

2. Отметь слова, имеющие написание:
дефисное:

а) (по)волчьи;
б) (до)суха;
в) (по)зимнему лесу;
г) (с)налёту;
д) (в)третьих;
е) (по)русски;

ж) (на)цыпочки;
з) (видимо)невидимо;
и) (в)миг;
к) (на)смену;

слитное:

а) (без)устали;
б) (в)пятых;
в) (не)подалёку;
г) (по)пустому дому;
д) (в)шестером;
е) (в)плотную;
ж) (по)лисьи;
з) (по)дому;
и) (в)низу;
к) (в)скоре;

раздельное:

а) (по)этому дню;
б) (по)прежнему пути;
в) (по)дружески;
г) (кое)куда;
д) (давно)давно;
е) (мало)помалу;
ж) (в)первых числах;
з) (в)четвёртых;
и) (по)тому берегу;
к) (во)первых.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-06-01T13:21:44+04:00



а) не было нИгде, нЕзачем спрашивать, нЕкогда был кучером;
б) не задевали нИмало, нИсколько не горевал, нЕгде остановиться;
в) нИкуда не поеду, нИкогда не спрошу, мне было нЕкогда.

2. Отметь слова, имеющие написание:
дефисное:

а) по-волчьи;
б) досуха;
в) по зимнему лесу;
г) с налёту;
д) в-третьих;
е) по-русски;
ж) на цыпочки;
з) видимо-невидимо;
и) вмиг;
к) на смену;

слитное:

а) без устали;
б) в-пятых;
в) неподалёку;
г) по пустому дому;
д) вшестером;
е) вплотную;
ж) по-лисьи;
з) по дому;
и) внизу;
к) вскоре;


раздельное:

а) по этому дню;
б) по прежнему пути;
в) по-дружески;
г) кое-куда;
д) давно-давно;
е) мало-помалу;
ж) в первых числах;
з) в-четвёртых;
и) по тому берегу;
к) во-первых.

 

2012-06-01T13:43:07+04:00

1. Найди «третий лишний»:
а) не было нИгде(третий лишний), нЕзачем спрашивать, нЕкогда был кучером;
б) не задевали нИмало, нИсколько не горевал, нЕгде остано¬виться(лишний);
в) нИкуда не поеду, нИкогда не спрошу, мне было нЕкогда(лишний).



2. Отметь слова, имеющие написание:
дефисное:

а) по-волчьи;
д) в-третьих; 
е) по-русски;
видимо-невидимо;

слитное:
в) неподалёку;
е) вплотную;  
и) внизу; 
к) вскоре;

раздельное:

а) (по)этому дню; 
ж) (в)первых числах; 
и) (по)тому берегу;