№1Вася заказал в ателье пошив костюма,отношения Васи и ателье регулируются правом:

1)административным

2)трудовым

3)гражданским

4)предпренимательским

№2

К гражданским правам человека можно отнести:

1)право на чистую окружающую среду

2)право на социальное обеспечение

3)право на безопасность жилья

4)право на участие в политической жизни

2

Ответы и объяснения

2012-06-01T06:23:56+00:00

1) административным;

2) право на участие в политической жизни

Лучший Ответ!
2012-06-01T06:33:43+00:00

№1

Вася заказал в ателье пошив костюма,отношения Васи и ателье регулируются правом:

1) административным;

 

№2

К гражданским правам человека можно отнести:

2) право на участие в политической жизни.