ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ СРОЧНО!

установите последовательность усложнения организации организмов в процессе исторического развития органического мира на Земле:

1)появление ризоидов

2)образование семян в плодах

3)возникновение фотосинтеза

4)образование семян в шишках

5)формирование коневых систем

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-31T19:50:56+00:00
2012-05-31T20:29:14+00:00

Ответ:

3,1,5,4,2.  

.....................................................................................................................