Ответы и объяснения

2012-05-31T23:37:08+04:00

Зависит поскольку чем бльше масса тем животному будит тяжелее бежать)))

Лучший Ответ!
2012-06-01T00:37:33+04:00

Скорость передвижения животного зависит от веса, длины задней конечности и ширины шага.В данном вопросе говорится про вес.Поясняю:в данном вопросе масса игает существенную роль,так как при наличии большой количественной массы оно будет передвигаться медленней.А также это зависит от силы мышц животного, от массы ноги и от длины шага.