Ответы и объяснения

2012-05-31T21:38:26+04:00

Ответ малыш
сначала заменяем букву К на букву Л а потом меняем местами 1 и 3 букву в этом слове(порядок значения не имеет здесь)

Лучший Ответ!
2012-05-31T21:43:41+04:00

МАЛЫШ так как изначально берем слово КАМЫШ, знак 1<>3 означает,что мы должны поменять первую букву с третьей. получаем МАКЫШ далее К=Л следовательно букву К заменяем буквой Л и получаем МАЛЫШ.