помогите решить задачку.. Из двух городов расстояние между которыми равно 480 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля.Наидите скорость второго автомобиля , если скорость первого равна 50 км/ч и автомобили встретились через 4 часа после выезда?

2

Ответы и объяснения

2012-05-31T21:34:23+04:00

1. 50*4=200(км) проехал 1 автомобиль до встречи

2.480-200=280(км) проехал 2 автомобиль до встречи

3. 280:4=70(км/ч) скорость 2 автомобиля

Лучший Ответ!
2012-05-31T21:35:04+04:00

1) 50х4=200 км проехал первый автомобиль за 4 часа.

2) 480-200=280 км проехал второй автомобиль за 4 часа.

3)  280:4=70 км/ч скорость второго автомобиля.

Ответ: скорость второго автомобиля 70 км/ч