Ответы и объяснения

2012-05-31T16:48:25+00:00

е) переносим 5 за знак "=" с противоположным знаком и приводим к общему знаминателю 12

3(6y+7)+4(8-5y)-12*5=0 (знаминатель 12)

18y+21+32-20y-60=0 (знаминатель уже можно не писать)

-2y=-7

y=-7/-2

y=3.5

ж)  переносим за знак   "=" и приводим к общему знаминателю 18

     2(x+1)-3(x-1)-2*18+9(x+3)=0

     2x+2-3x+3-36+9x+27=0

     8x=4

     x=4/8

    x=1/2 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-31T16:55:10+00:00