Ответы и объяснения

2012-05-31T19:47:49+04:00

x(квадрат)+4х-12=0

Д=(4)квадрат-4*1*(-12)=16+48=64=8(в квадрате)

х1- -4-8/2=-12/2=-6

х2=-4+8/2=4/2=2

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-31T19:53:38+04:00

Выпишем коэффициенты: a=1, b=4, c=-12

D=b^2-4*a*c=16-4*1*(-12)=16+4*12=64 - уравнение имеет 2 корня, т.к. D>0

\sqrt{D}=\sqrt{64}=8

x1=(-b+корень(D))/(2a)

x2=(-b-корень(D))/(2a)

x1=(-4+8)/2=2

x2=(-4-8)/2=-6

 

Если решать по теореме, обратной теореме Виета, то ответ получится сразу, подобрав корни уравнения: -4=-6+2

-12=2*-6