В трапеции ABCD основания BC=4 и AD=9. Известно, что AB=BC. Найдите периметр трапеции и площадь трапеции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-31T18:29:35+04:00

1) Т.к АВ=Вс=4, то по свойству трапеции получает, что АВ=СД=4см.

2)Р АВСД=4+4+4+9=21см

 3)Проведем высоты Н и К. треуг.,  АВН и КСД равны по гипотенузе и острому углу, следовательно АН=КД. НК=ВС=4см, значит АН=КД=2.5см

По теореме пифагора находим ВН: 16-6.25=9.75см 

 S АВСД= 1/2(АД+ВС)*ВН = 1/2(4+9)*9,75=63.375см

  • Nj13
  • новичок
2012-05-31T19:55:46+04:00

так как АВ=ВС (а это боковые стороны), то трабеция - р/б. Зная это проведём из вершин В и С перпендикуляры к нижнему основанию и обозначим их как Н и Н1. Отрезок НН1 = 7 ( верхнему основанию). Сдедовательно АН=Н1D=(9-7):2=1.А как дальше?