Задания части В из тестовых заданий ГИА 9 кл.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.


Они вас хотят предупредить о воз­можной для вас опасности, (1) потому что по долгому опыту жизни знают, (2) что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство. Сейчас во­роны бывают сыты, (3) от сытости очень чувствительны, (4) от чувствительности — не­ловки, (5) и чаще случается, (6) что то или это они проворонят.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённогопредложения.


В древних культурах мы видим не просто «объект архео­логической науки», а свои корни, (1) свои традиции, (2) пережившие века. Раскопки и исследования на территории нашей страны показывают, (3) что во все времена на её огромной территории оби­тало множество разных народов с различными языками, (4) рели­гиями, (5) культурами, (6) антропологическим обликом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-05-31T17:56:23+04:00

Первое задание это: 1, 2, 6
Второе задание это: 3

Странно, сейчас видел человека, у которого второе задание такое же...

2012-05-31T17:57:47+04:00

DenM4a1, это было у меня)))

Вторе задание 1 2 6