Опишите приспособления к среде обитания у кактуса и росянки.Объяснить как могли возникнуть эти приспособления.

2

Ответы и объяснения

2012-05-31T17:07:44+04:00



Кактус: запасает влагу в стебле, могут быть в экстремальных условиях, защищаются от засухи и солнца.

А вот насчет росянки я затрудняюсь написать(

Лучший Ответ!
2012-05-31T17:52:26+04:00



Кактус имеет следующие приспособления :1)корневая система глубоко проникает в почву, достигает до грунтовых вод

2)  вода запасается в  стеблях.

3)Листья покрыты восковым налетом,  видоизменены в колючки или иголки.(для уменьшения испарения влаги с поверхности  листа)

 

Приспособления у росянки:

1)Край и верхняя поверхность листа усажены крупными железистыми волосками, раздражимыми при соприкосновении и выделяющими слизь( для улавливаниянасекомых).

2)Цветки мелкие или крупные, яркие (белые или розовые)(также для привлечения насекомых)

3)Клейкое вещество, вырабатываемое листьями,  оказывает паралитическое действие на насекомых, и выделяет пищеварительные ферменты.