А бедная совесть лежала между тем на дороге, ИСТЕРЗАННАЯ, ОПЛЕВАННАЯ, ЗАТОПТАННАЯ ногами пешеходов. Будет ли выделенный фрагмент текста являться нисходящей градацией?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-31T07:59:58+00:00

Да, конечно.
Вот только истерзанная и оплеванная, может быть, в другом порядке. 

2012-05-31T08:06:26+00:00

Задание:

А бедная совесть лежала между тем на дороге, ИСТЕРЗАННАЯ, ОПЛЕВАННАЯ, ЗАТОПТАННАЯ ногами пешеходов.  Будет ли выделенный фрагмент текста являться нисходящей градацией? 

Решение:

Да, конечно будет!!!
Истерзанная и оплеванная, может быть, в другом порядке.