А бедная совесть лежала между тем на дороге, истерзанная, оплеванная, затоптанная ногами пешеходов.

Какие средства художественной изобразительности представлены в данном предложении? Выделите их.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-31T07:50:08+00:00

Эпитеты "истерзанная, оплеванная, затоптанная ногами"
Гипербола или даже олицетворение "бедная совесть", поскольку совесть нельзя затоптать и т.д.

2012-05-31T08:04:13+00:00

Задание:

А бедная совесть лежала между тем на дороге, истерзанная, оплеванная, затоптанная ногами пешеходов. 

Какие средства художественной изобразительности представлены в данном предложении? Выделите их.

Решение:

Эпитеты "истерзанная, оплеванная, затоптанная ногами"
Олицетворение "бедная совесть"