Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-31T07:35:02+00:00



3 целых 1/30 - 5целых  7/90 =  91/30 -457/90 = 273/90 - 457/90=-184/90=

-92/45 = - 2 целых 2/45

Лучший Ответ!
2012-05-31T08:08:48+00:00



3 целых 1/30= 91/30

5 целых 7/90=457/90

Для того чтобы вычесть дроби нам надо добиться одинакового знаменателя т.е умножим первую дробь на 3 и получим

273/90-457/90=(273-457)/90=-184/90=-2 целых 4/90= -2 целых 2/45