Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-31T10:54:52+04:00

Глагол "хотеть" называют разноспрягаемым, т.к. он в единственном числе спрягается, как глагол I спряжения, а во множественном числе, как глагол II спряжения: 

Я хочу 
Ты хочешь 
Он хочет 
Мы хотим 
Вы хотите 
Они хотят

  • Участник Знаний
2012-05-31T10:59:46+04:00

:-)

 

1) Я хочу 

Ты хочешь 

Он хочет 

Мы хотим 

Вы хотите 

Они хотят

 

 

 

 

Пожалуйста!!!)

 

:-)

 

Удачных дней и хороших каникул!!)

 

:-):-)