Длина волны, соответствующая красной границе фотоэффекта,для натрия составляет 530 нм.определите работу выхода электронов из натрия.

2

Ответы и объяснения

2012-05-31T10:49:27+04:00



A=h*v0=h*c/у(лямбда)0=6.62*10^(-34)*3*10^8/530*10^(-9)=3.75*10^(-19)

h- постоянная Планка, у(лямбда)-длина волны, с- скорость света в вакууме дальше подставил и всё))

Лучший Ответ!
2012-05-31T10:51:42+04:00



 

Авыхода =hVmin=hc/Lmax=6.6*10^-34*3*10^8/530*10^-9=3.735849057*10^-19=3.74*10^-19

Авыхода- работа выхода

h- постоянная Планка

с- скорость света в вакууме 

Vmin-частота минимальная

Lmax-максимальная длина волны (красная граница)