Определить класс и назвать следующие неорганические соединения: HNO3; SO2; LiOH; Na2ZnO2

2

Ответы и объяснения

2012-05-30T22:50:13+04:00

HNO3 - азотная кислота, класс кислоты
SO2 - оксид серы IV, класс оксиды
LiOH - гидроксид лития, класс основания
Na2ZnO2 - цинкат натрия, класс соли

Лучший Ответ!
2012-05-30T23:07:05+04:00

Я сделаю в форме таблицы:

                класс                          название                                 

HNO3       |кислота                     |азотная кислота

SO2         |оксид                          |оксид серы(4)

LiOH        |основание                   |гидроксид лития

Na2ZnO2  |соль                            |цинкат натрия