Крупная корова при суточном надое молока 25 кг съедает в сутки до 80кг травы.Определите ,сколько центнеров травы съедает корова в течении выпасного периода за 5 месяцев и 10 дней и сколько молока она может дать за это время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-30T17:57:02+00:00

Допустим, что выпасной период приходится на май-сентябрь включительно, тогда

3*31+30*2+10=163сут

163*25=4075л молока может дать корова за этот период

163*80=13040кг=130ц40кг травы съедает корова в течении выпасного  периода за 5 месяцев  и 10 дней 

2012-05-30T17:57:30+00:00

Выпасной период длится 5 летних месяцев (153 дня) +10 = 163 дня

Корова съедает до 80*163=13040кг ≈ 130 центнеров

удой молока 25*163=4075 кг.