Автомобиль проехал по шоссе а км со скоростью 75 км в час и по почвенной дороге б км со скоростью 40 км в час. За какое время автомобиль проехал весь путь? Сложить выражение и найти его значение при а=150, б=20. Пожалуйста, с обьяснением. Заранее благодарна.

2

Ответы и объяснения

2012-05-30T21:00:05+04:00

по формуле : S=V*t
где s- путь
V- скорость
t- время
находим что t=S/v
и получаем А/75+ Б/40, подставим А и Б
150/75+20/40=2+1/2=2.5 часа

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-30T21:03:27+04:00



Время=Расстояние делённое на скорость

а:75 (ч)-время по шоссе

b:40(ч)-время по просёлочной дороге

 

а:75 + b:40 (ч)-общее время автомобиля

 

при а=150 км и b=20 км   а:75 + b:40= 150:75+20:40=2+0,5=2,5(ч)