Вычислите количество вещества хлорида кальция, образовавшегося в результате взаимодействия 10 г кальция с хлором.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-31T00:41:43+04:00



 10 г                                  х моль

Ca+Cl_2=CaCl_2

40 г                                  1 моль

при взаимодействии 40 г кальция образуется  1 моль хлорида, а

при  --  //  --  //  --  10 г__________________х моль, откуда

х=10*1/40=0,25 моль 

2012-05-31T00:45:23+04:00

Дано:

m(Ca)=10г.

Найти:

v(CaCl₂)-?

                                    Решение.

Ca+2Cl=CaCl₂

1моль : 1моль

v(Ca)=10г/40г/моль=0.25г/моль

v(Ca)=v(CaCl₂)=0.25г/моль