Чему равно ускорение груза массой 500 кг, который опускают с помощью троса, если сила натяжения троса 4000 Н? Сопротивлением воздуха пренебречь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-30T19:45:00+04:00

T=m*x

x-ускорение складывается из g и a

Так как mg>T то ускорение вниз так как сила натяжения меньше веса

выражаем х из формулы выше х=Т/m=8 м/с^2

x=g+a a=x-g=8-10=-2 м/с^2 или просто 2 м/с^2 не разобрался так что пиши 2м/с^2 и оно направленно вниз

2012-05-30T20:05:23+04:00