В бар вошел человек и попросил у бармена стакан воды. Они никогда раньше не встречались. Бармен достал из-под стойки ружье и направил его на человека. Тот сказал "спасибо" и ушел. Что произошло?

2

Ответы и объяснения

2012-05-30T18:01:50+04:00
В бар вошел человек и попросил у бармена стакан воды. Они никогда раньше не встречались. Бармен достал из-под стойки ружье и направил его на человека. Тот сказал "спасибо" и ушел. Что произошло?
Ответ: У этого человека была икота. Бармен понял это по его разговору и достал ружье для того, чтобы напугать этого человека. Это сработало. Икота прошла, поэтому человек был благодарен бармену (и ему больше не нужна была вода).
Лучший Ответ!
2012-05-30T18:12:52+04:00

Человек пришол в бар попить воды из за того что у него была икота, но как известно  от икоты можно избавится при помощи страха. Вот бармен и решил напугать посетителя.