Составьте уравнение окружности, если A(1;0) - точка окружности, С (5;3) - центр окружности. Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-30T18:05:42+04:00

АС=r={4;3}

AC=r=√(4²+3²)=√(16+9)=√25=5

Уравнение x²+y²=25

2012-05-30T18:06:38+04:00

уравнение окружности:  (X - Xo)^2 +(Y-Yo)^2 = R^2, где Xo и Yo - координаты центра. Найдем длину радиуса:  R=sqrt((5-1)^2 +(3-0)^2) = sqrt(16+9)=5

Уравнение окружности:  (x-5)^2+(y-3)^2=25