В комнате стоит установка с тремя лампочками, вне комнаты находятся три выключателя, каждый выключатель к одной лампочке.нужно определить: какой выключатель от какой лампочки, при этом в комнату можно зайти только один раз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-30T13:54:49+00:00

Может это связано с тем ,что при горении,свечении лампочки нагреваются .Поэтому нужно включить один выключатель , через некоторое время  выключить его  и включить другой, после этого пойти в комнату с лампочками. Горящая лампочка связана со вторым выключателем, а из потушенных горячая связана с первым, соответсвенно холодная — с третьим выключателем.

2012-05-30T15:14:50+00:00

лампочки нагреваются, поэтому можно включитьб одну и подождать, затем выключить её и включить другую и войти, тогда теплая не горящая будет связана  с первым выключателем, светящаяся со вторым, на светящаяся холордная с третьим