Ученики стремятся получать хорошие оценки в школе,но задумайтесь,почему они это делают.Подумайте,почему ученики стремятся хорошо учиться и к каким результатам может привести хорошая учёба.НУЖНО ТРИ ПРИЧИНЫ И ТРИ РЕЗУЛЬТАТА!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-30T17:52:52+04:00



Причины:

быть умным

поступить в институт

получить профессию

 

результат:

внимательность

знания

умение воспользоваться данными знаниями

2012-05-30T17:57:57+04:00

Лично я не стремлюсь получать одни 5-ки ,меня и 4 устраивает ,но я думаю что  :

 

Причины :

1)Не быть самым отсталым в классе ,ведь это позорно.

2)Радовать родителей ,ведь мы их любим ,и не хотим ,что бы нас ругали.

3)Некоторые предмметы могут быть особо интересны,и заниматься ими приятно и увлекательно.

 

Результат :

1)Нормальная самооценка

2)Довольные родители

3)По направлению этих предметов человек и будет учиться и работать.