Разбор по составу слов молодого,цветочки,выходные, подземный фанатический разбор слов мягком,поэмы

2

Ответы и объяснения

2012-05-30T17:42:04+04:00

молод(корень)ого(окон)

цвет(корень)о(суф)чк(суф)и(окон)

вы(прист)ход(корень)н(суф)ые(окон)

под(прис)зем(кор)н(суф)ый(окон)

 

Лучший Ответ!
2012-05-30T17:49:36+04:00

  Молодого (однокоренные слова:молоденький, мОлодец), корень -молод-, окончание -ого, суффмкс -д-.

  Цветочки (однокоренные слова: цветы, цвет),корень -цвет-, окончание -и, суффикс -очк-.

  Выходные (однокоренные слова: ходить, переход), корень -ход-, окончание -ые, суффикс -н-, приставка -вы-.

 (на) мЯгком-3 слога

        транскрипция: м` а х к о м

        6 букв, 6 звуков.

  поэмы-3 слога

        п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
        о [а] - гласный, безударный
        э [`э] - гласный, ударный
        м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
        а [а] - гласный, безударный

          5 букв, 5 звуков.