Дерево высотой 1,8 метра растет на расстоянии 6 метров от столба, на котором висит фонарь на высоте 3,6 метра. Найдите длину тени дерева в метрах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-30T13:01:25+00:00



Пусть х - длина тени.

Получаются подобные треугольники

1,8/3,6=х/(х+6)

1,8х+10,8=3,6х

1,8х=10,8

х=6м длина тени.

Ответ. 6м

2012-05-30T13:05:11+00:00

Пусть y - длина тени.

Получаются подобные треугольники

1,8/3,6=y/(y+6)

1,8y+10,8=3,6y  

1,8y=10,8  

y=6м длина тени.  

Ответ. 6м