Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-30T11:41:41+00:00

Силой тока называется физическая величина I, равная отношению количества заряда Q , прошедшего за некоторое время t через поперечное сечение проводника, к величине этого промежутка времени.

2012-05-30T11:42:57+00:00

Сила тока- физическая величина равная отношению количества заряда Q прошедшего за некоторое время t через поперечное сечение проводника к вечилине этого промежутка времени