Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-30T14:30:37+04:00

3(2x+y)-26=2(1.5x-y)
15-(x-3y)=2x+5


6х+3у-26=3х-2у

6х+3у-3х+2у=26

3х+5у=26


15-х+3у=2х+5

-х-2х+3у=5-15

-3х+3у=-10

 

Слаживаем первое и второе

8у=16

у=2

 

подставляем в любое уравнение

-3х+3*2=-10

-3х=-10-6

-3х=-16

х=5¹/₃

2012-05-30T14:31:13+04:00

6х+3у-26=3х-2у         3х+5у=26

15-х+3у=2х+5               3х-3у=10

Вычтем из 1 второе

 8у=16

у=2

Подставим в любое равенство и получим что х=16/3