Назовите термины

1)Ведённая Петром 1 система комплектования армии.

2)Документ, определяющий порядок прохождения службы, устанавливающий иерархию чинов.

3)Высшее должнастное лицо, которое Пётр1 образно называл "оком государевым".

4)Государственное учерждение, по управлению церковными делами.

5)Административно-территориальные единицы, на которые делились губернии.

6)Введение Петром 1 обязательные формы проведения досуга

пожалуста ответти на все вопросы!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-30T11:48:06+04:00

1)рекрутская повинность

2)Табель о рангах

3)генерал-прокурор

4)синод

5)уезды

6)асамблея

Лучший Ответ!
2012-05-30T14:12:56+04:00

1) Рекрутские наборы. Вообще, говорить о том, что именно Петр I ввел регулярную армию нельзя. Так как регулярная армия существовала уже с середины XVII века.

2) Табель о рангах. Документ, по которому чины стояли по порядку с значимостью в гос-ве.

3)Генерал-прокурор. Помимо слежения за Сенатом, он мог самостоятельно принимать решения сенатских дел.

4)Святейший синод. Пришел на замену Патриаршества. Священники были переведены на казённое жалование, число служителей культа сократилось.

5)Уезды. Были введены для более лучшего управления гос-вом. Главными в уездах были капитаны-исправники.

6)Асамблеи. Вполне уместно добавить такие новшества как бритье бород, курение, новые платья для дворян.