В первой упаковке из 150 книг 32% составляют учебники по алгебре,а во второй упаковке из 210 книг 20% учебники по алгебре.Какой процент всех книг составляют учебники по алгебре?Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-30T10:12:31+04:00



150*0.32=48 книг в первой упаковке(алгебра)

во второй 210*0.2=42 книг по алгебре

всего их 48+42=90 книг по алгебре

всего книг 150+210=360 книг
Чтобы найти процентное содержание книг по алгебре во всех книгах надо количство книг по алгебре разделить на общее количество книг

значит 90/360=0.25 или 25%

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-30T10:33:13+04:00



1) 150 х 32 : 100 = 48 учебников по алгебре в 1 упаковке

2) 210 х 20 : 100 =42  учебника по алгебре во 2 упаковке

3) 48 + 42 = 90 учебников пр алгебре всего

4) 150 +210 = 360 книг в двух упаковках

5) 90 х 100 % : 360 =25 % от всех книг составляют учебники по алгебре