смешали 100 грамм 20% раствора соли с 300 грамм 10% раствора соли.Найти процентное содержание соли в полученном растворе?Помогите пожжалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-30T09:59:15+04:00



в первом растворе соли было 100*0.2=20 грамм

во втором 300*0.1=30 грамм

в сумме будет 20+30=50 грамм

а раствора будет 100+300=400 грамм

значит что бы найти процентное содержание соли надо её количество поделить на количество раствора 50/400=0,125 или 1/8 12,5%

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-30T11:19:48+04:00



1) 100 х 20 % : 100 % = 20 грамм соли в 1 растворе

2) 300 х 10 % : 100 % = 30 грамм соли во 2 растворе

3) 20 + 30 = 50 грамм соли в двух растворах

4) 100 + 300 = 400 грамм раствора всего

5) 50 гр х 100 % : 400 г = 12,5 % соли в полученном растворе