на каком расстоянии от фонаря стоит ростом человек 1,6 м, если длина его тени 8 м, высота фонаря 5 м

2

Ответы и объяснения

2012-05-30T07:01:58+04:00



Отношение расстояния отстолба до конца тени равно отношению высоты столба к росту человека, а расстояние от столба до человека на 5 метров меньше, чем от столба до конца тени.

х:8=5:1,6

х=3,125*8

х=25

25-8=17

Ответ:17м

Лучший Ответ!
2012-05-30T07:09:15+04:00



Два подобных треугольника на чертеже - у большого в основании фонарь, у малого человек, вершина - конец тени. X - расстояние до фонаря. Составим пропорцию для подобных.

5/(x+8) = 1,6/8

1,6 (x+8) = 5*8

1,6x = 40 - 1,6*8

x=17м