Найдите медиану,проведенную к гипотенузе прямоугольного треугольника,если известно,что его катеты равны 8 см и 6 см.

2

Ответы и объяснения

2012-05-29T22:50:35+04:00

По т. Пифагора c^2=64+36=100

c=10, c гипотенуза.

Медиана, промеденная к гипотенузе равна половине гипотенузы, то есть 5.

Данное свойство очень часто используется при решении задач.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-29T22:52:09+04:00

Известно, что медиана, проведённая к гипотенузе, равна её половине. Значит, надо найти гипотенузу, и задача решена.

По теореме Пифагора,

AB² = 64 + 36 = 100

AB = 10

Медиана = 1/2 AB = 5