Две машинистки одновременно начали печатать рукопись и через 2/3 часа закончили работу. Сколько страниц в рукописи, если известно, что первая машинистка печатает 12 страниц в час, а вторая - 9 страниц в час ? ( с пояснением пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-29T21:28:17+04:00

1 машинистка  12 страниц в час берём 2/3 от этого чилса =8 страниц

2 машинистка 9 страниц в час бёрм 2/3 от этого числа =6 страниц

рукопись состоит из 14 страниц

2/3 от числа легко найти это 12/3*2 так же и другое число 9/3*2

вроде паравельно) 

 

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-29T21:28:38+04:00



Машинистки за 1 час печатают вместе

12+9=21 страницы

Работали они не час, а 2/3 часа, и страниц они напечатали меньше. 

21*2/3=14 страниц.