Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-29T16:42:56+00:00



x^2-4x+3>=0

(x-1)(x-3)>=0

 

      +               -                +

-----------[1]---------[3]------------

 

Ответ: (- бесконечность; 1]объединение  [3; + бесконечность)

2012-05-29T16:43:00+00:00

x^2-4x+3>0

 x2 - 4x + 3 = 0
D = b2 - 4ac
D = 16 - 12 = 4 = 2^2

x1,2 = -b ± √D/2a
x1 = 4 + 2/2 = 6/2 = 3
x2 = 4 - 2/2 = 2/2 = 1
x1 = 3; x2 = 1

 (от минус бесконечности до 1};{от 3 до плюс бесконечности )