Икс в квадрате минус четыре икс плюс три больше или равно нулю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-29T20:38:52+04:00

x² - 4x +3 ≥ 0

x² - 4x +3 = 0

D = 16 - 4 · 1 · 3 = 4 

√D = 2 

      4 + 2

x₁ = ------ = 3,

         2

 

      4 - 2

x₂ = ------ = 1;

         2

Ответ: 3 и 1.

2012-05-29T20:39:09+04:00

х^2-4х+3>=0

х^2-4х+3=0
о теореме Виетта корни 3 и 1

ответ: х принадлежит промежутку от минус бесконечности до 1 включительно и от 3 включительно до плюс бесконечности