О химическом элементе,а не простом веществе кислород идет речь в выражении а)кислород растворяется в воде б)кислород входит в состав воды в)кислородом мы дышим г)в кислороде горят многие вещества

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-29T16:42:10+00:00

ответ б - поскольку кислород Н входити в Н2О - как елемент.

елемент не может ні ростворятся ні гореть ні поддержевать горение - всь ето присуще только веществу тоисть не верно ни а ни г.

Понятно што ми можем дишать веществом а не  химическом элементом

2012-05-29T16:55:51+00:00